График работы
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Сб - с 9:00 до 17:00
Вс - выходной.

(044) 332-20-45
(063) 917-72-89
(097) 581-08-22
УСЛУГИ
ТОВАРЫ

Гарантия

Товары

  1. Гарантия от продавца на целостность и работоспособность товара.
  2. На проданный товар соблюдаем гарантийные условия. Ремонтные работы бесплатно до конца гарантийного периода.
  3. Гарантия действует при наличии гарантийного талона корректно заполненного.
  4. Проверьте целостность товара, чтоб не было механических повреждений.
  5. Гарантия не является действительной при:
    • Утери гарантийного талона, упаковки в котором комплектуется товар.
    • Несовпадение серийных номеров указанных в гарантийном талоне и на изделии.
    • Отсутствие пломб на товаре.
    • Наличие механических повреждений.
    • Признаков ремонта (следов пайки, механические повреждения на винтах, гарантийных пломб).
    • Наличия различных повреждений: авария, влаги, огня, химических веществ.
    • При неполной комплектации изделия.
    • С изделиями c не лицензионным ПО, либо ПО, зараженным вирусами.
  6. При необходимости продавец может отправить на независимую экспертизу сроком до 14 дней, для заключения о причинах неисправности оборудование.
  7. Замена изделия производится в том случае, если оно не может быть отремонтировано сертифицированного сервисного центра. Срок ремонта составляет до 14 дней.
  8. Возврат и обмен предоставляется в течении 14 дней со дня покупки если:
    • Товар новый не эксплуатировался и не имеет следов потертости, царапин, прочего.
    • ПО не изменялось.
    • Полная комплектация товара, упаковки, наличия комплектующих деталей, заводская моркировка, ярлыки.

Услуги

  1. Сроки гарантийного талона разные – в зависимости от проделанных услуг.
  2. Длительность гарантийного обслуживания можно смотреть на странице, на которой была заказана услуга.
  3. После выполненных работ предоставляем гарантийный талон, пломбу или договор в зависимости от услуги. Срок действия до конца гарантийного периода.
  4. Гарантийное обслуживание действует при наличии документа от нашего сервисного центра.
  5. Гарантийное обслуживание не является действительной при:
    • Утери гарантийного талона.
    • Несовпадение серийных номеров указанных на талоне и на изделии.
    • Отсутствие гарантийных пломб (на технике)
    • Наличие механических повреждений.
    • Признаков ремонта не нашего сервисного центра.
    • Наличие различных повреждений: механические, огня, влаги, химических веществ и т.д.
    • С техникой не лицензионными ПО, зараженными вирусами.
  6. При необходимости и подозрении мастером сторонних ремонтных работ, технику можем отправить на независимую экспертизу сроком до 14 дней, для заключения о причинах неисправности оборудование.
  7. Гарантия действует на (нашу) деталь, которую меняли или ремонтировали, а не на работоспособность всего оборудование.
  8. Возврат и обмен предоставляется в течении 14 дней со дня заказа если:
    • Если не удалось устранить неисправность данного оборудования.
    • Если не подлежит дальнейшему ремонту.

Адрес:

Киев, Большая Васильковская 74
(метро "Олимпийская")

График работы call-центра:
ежедневно с 08:00 до 21:00
(все дни недели, включая выходные и праздники)

Связаться с нами

Интернет-магазин товаров и услуг "TEND"

(044) 332-20-45
(063) 917-72-89
(097) 581-08-22

Мы в социальных сетях

Присоединяйтесь к нам! И Вы первыми узнаете о наших новостях, а также акциях и скидках. Участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы от Интернет-магазина товаров и услуг "Тенд"!